Мотоцикл кроссовый PITONMOTO MX3 PR300 21/18
Характеристики:
Двигатель - одноцилиндровый, 4-х тактный (ZONGSHEN ZS175FMN) с балансирным валом
Объем – 271,3 см³
Мощность – 24 лс
Охлаждение – воздушное
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива – карбюратор NIBBI PE30
Передняя подвеска - телескопическая, перевернутого типа 820 мм, регулируемая
Задняя подвеска - моноамортизатор 460 мм, регулируемый, нагрузка 900LBS
Тормозная система - дисковые гидравлические тормоза
Объем бака – 6 л.
Колеса – 21/18
Вес - 112 кг.
Колесная база - 1 410 мм
Высота по седлу - 900 мм
Габариты (длина*ширина*высота мм) - 2150*850*1200 мм
Размеры в коробке - 1465*380*860мм
Особенности и дополнения:
- толстостенный руль переменного сечения
- алюминиевые обода с 6 болтовыми ступицами
- алюминиевый маятник
- короткоходная ручка газа
- влагозащищенные кнопки управления на руле
- светодиодная фара типа Husqvarna LED (ближний/дальний свет)
- алюминиевая защита рук с пластиковыми накладками с четырех-болтовыми кронштейнами к рулю
- анти-буксаторы
- замок зажигания
- алюминиевая лапка переключения передач CNC
- ручки руля (грипсы) NIBBI
- приборная панель ЖК
- выход USB/tipe-C
- фрезерованные подножки водителя
- оригинальный облегченный суппорт заднего тормоза
- лямки-помогайки
- пульт КТМ
- фрезерованные складные рычаги тормоза/сцепления
- свеча NGK с силиконовым влагозащищенным колпачком
- подходит для райдеров ростом 170-180 см., весом до 120 кг.
Виды упаковки:
1. Без упаковки: мотоцикл извлечен из упаковки и полностью собран, готов к эксплуатации и обслуживанию.
2. Заводская упаковка (в коробке): мотоцикл частично разобран (снято переднее колесо и руль) и зафиксирован в жестком металлическом каркасе. В этом состоянии техника надежно защищена от повреждений и готова к транспортировке. Сверху на металлический каркас надет картонный короб без дна.
Мотоцикл PITONMOTO MX3 PR300 21/18
- Код товара: PITONMOTO MX3 PR300
- Бонусные баллы: 9000
- Доступность: 3
-
179 990 руб
Теги: эндуро, мотоцикл, среднеразмерный, PITONMOTO, PR300, 21/18